Клиника дентальной имплантации "Колибри" в Санкт-Петербурге: детская и взрослая стоматология, имплантация, лечение любой сложности

Филиал на Яковлевском:

Санкт-Петербург, пер. Яковлевский, 10

Сервис записи на прием работает с 10 до 21 часа

Приложение 1 к Приказу №14 от 11.01.2016г.

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Генеральный директор

ООО «Колибри»

Шутько А.Ю.

 

 Правила

поведения пациентов и посетителей

в стоматологической клинике ООО «Колибри»

 
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации», «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными актами.
Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей в стоматологической клинике ООО «Колибри» (далее — Клиника) при получении медицинских услуг, с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи и услугах медицинского сервиса, обеспечения безопасности граждан при посещении ими Клиники, а также безопасности работников Клиники. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.
Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационном стенде Клиники, на сайте Клиники www.spbkolibri.ru
1. Основные понятия
В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
Медицинская услуга — медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.
Медицинская помощь — комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.
Услуги медицинского сервиса и услуги, косвенно связанные с медицинскими — услуги гражданам и организациям, выполняемые Клиникой в процессе оказания медицинской помощи, но не являющиеся элементами медицинской помощи.
Пациент — физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния.
Посетителем Клиники признается любое физическое лицо, временно находящееся в здании или служебном помещении Клиники, в том числе официальный представитель пациента, сопровождающий несовершеннолетних и т.д., для которого Клиника не является местом работы.
Несовершеннолетние лица в возрасте до 14 лет могут находиться в зданиях и служебных помещениях Клиники только в сопровождении родителей, близких родственников, опекунов,   официальных представителей или педагогов (других сопровождающих лиц).
Лечащий врач — врач, на которого возложены функции по организации и непосредственному оказанию пациенту медицинской помощи в период наблюдения за ним и его лечения в Клинике.
 
2. Права и обязанности пациента
2.1. Пациент имеет право:
·         а)  На выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с ФЗ от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
·         б) На профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
·         в)   На получение консультаций врачей-специалистов;
·         облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
·         г)  На получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
·         д)  На получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;
·         выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
·         е)    На защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
·         ж)   На возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
·         з)   На допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав, допуск священнослужителя;
·         и) На предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
·         к)     На отказ от медицинского вмешательства;
·         л) На непосредственное ознакомление, в присутствии лечащего врача, с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов;
·         м) На получение, на основании письменного заявления, отражающих состояние его здоровья медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов. Основания, порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
·         н) На получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ обязательного и добровольного медицинского страхования;
·         о) На возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи.
 
2.2. Пациент обязан:
·         а) Принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
·         своевременно обращаться за медицинской помощью;
·         б) Находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в Клинике;
·         в) Проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;
·         г) Не приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении;
·         д) Своевременно являться на прием и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;
·         е) Являться на лечение и диспансерные осмотры в установленное и согласованное с врачом время;
·         ж) Сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
·         з) Информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
·         и) Подписать информированное согласие на медицинское вмешательство;
·         ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;
·         к) Своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
·         л) Немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
·         м) Не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Учреждения;
·         н) Соблюдать установленный порядок деятельности Клиники нормы поведения в общественных местах;
·         о)   Посещать Клинику в соответствии с установленным графиком  работы;
·         п) При посещении необходимо надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;
·         р) Не вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;
·         с) Не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам Клиники;
·         т) Бережно относиться к имуществу Клиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Клиники.
·         у)  Лично присутствовать на заседании врачебной комиссии при предъявлении Клинике претензий, урегулировании споров и разногласий, а также в конфликтных ситуациях.
 
2.3. Пациентам и  посетителям, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников Клиники, пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях, запрещается:
·         а) Проносить в здания и служебные помещения Клиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
·         б) Иметь при себе крупногабаритные предметы (в т. ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т. п.);
·         в) Находиться в служебных помещениях Клиники без разрешения;
·         употреблять пищу в коридорах и других помещениях;
·         г) Курить на крыльце, лестничных площадках, в коридорах, кабинетах, фойе и др. помещениях Клиники;
·         д) Играть в какие-либо игры в помещениях и на территории Клиники;
·         е) Громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями;
·         ж) Оставлять малолетних детей без присмотра;
·         з) Выносить из кабинетов врачей и помещения Клиники документы, полученные для ознакомления;
·         и) Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
·         к) Размещать в помещениях и на территории Клиники объявления без разрешения администрации Клиники;
·         л) Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Клиники;
·         м) Выполнять в помещениях Клиники функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Клиники в иных коммерческих целях;
·         н) Находиться в помещениях Клиники в верхней одежде, грязной обуви;
·         о) Доступ в Клинику лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающий санитарно-гигиеническим нормам и требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений Клиники сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов.
 
3. Лечащий врач
Лечащий врач организует и непосредственно осуществляет своевременное, квалифицированное обследование и лечение пациента, в том числе:
пппа) Предоставляет информацию о состоянии здоровья пациента;
·         б) Предоставляет пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;
·         в) По требованию пациента или его законного представителя приглашает или направляет на консультации к врачам-специалистам;
·         г) При необходимости созывает консилиум врачей и врачебную комиссию.
·         Рекомендации консультантов реализуются только по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи.
·         Лечащий врач по согласованию с руководством Клиники может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований.
 
4. Ответственность за нарушение настоящих Правил
·                 В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники Клиники вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
·                Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Клиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях, на территории Клиники, неисполнение законных требований работников Клиники, причинение морального вреда работникам Клиники, причинение вреда деловой репутации Клиники, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Запись на прием
close slider

    Записаться на прием

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.

    Заполняя форму на сайте Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности клиники Колибри